АВТОМИР
Официальный дилер
в Санкт-Петербурге
Продажи
+7 (812) 604-50-45
Гарантия

Гарантия

Период гарантии качества на автомобиль составляет 3 года или 100 000 километров*

В течение гарантийного периода, производственные дефекты автомобиля подлежат безвозмездному устранению в официальных дилерских центрах АО МАЗ «Москвич» в соответствии с гарантийной политикой АО МАЗ «Москвич».
  • Классификация запасных частей и ограничения гарантийного периода для различных компонентов
    Группа компонентов Период действия гарантии Элементы
    Детали автомобиля 3 года или 100 000 километров Все компоненты, не включенные в список ниже
    Основные и специальные компоненты электромобиля 3 года или 100 000 километров Тяговая батарея (сохранение эффективности ≥ 75 %), электрический двигатель и контроллер в сборе, преобразователь постоянного тока, редуктор, высоковольтная распределительная коробка и кабели, бортовое зарядное устройство, электронный блок управления автомобилем (ЭБУ), низковольтный контроллер распределения питания. Опционально: селектор выбора режимов движения, терминал удалённого мониторинга автомобиля, контроллер заряда
    Детали, подверженные быстрому износу 1 год или 30 000 километров Любые элементы остекления автомобиля, все виды резиновых уплотнителей и сальников, аудио- и видеосистемы, низковольтные/ пусковые аккумуляторы и шины
    Расходные материалы 3 месяца или 8 000 километров Все типы реле, предохранители, фильтры, все типы ремней, диск сцепления, тормозные колодки, щётки стеклоочистителей, все лампочки накаливания, свечи зажигания, батарея пульта управления (ключа)
    Детали автомобиля
    Период действия гарантии
    3 года или 100 000 километров
    Элементы
    Все компоненты, не включенные в список ниже
    Основные и специальные компоненты электромобиля
    Период действия гарантии
    3 года или 100 000 километров
    Элементы
    Тяговая батарея (сохранение эффективности ≥ 75 %), электрический двигатель и контроллер в сборе, преобразователь постоянного тока, редуктор, высоковольтная распределительная коробка и кабели, бортовое зарядное устройство, электронный блок управления автомобилем (ЭБУ), низковольтный контроллер распределения питания. Опционально: селектор выбора режимов движения, терминал удалённого мониторинга автомобиля, контроллер заряда
    Детали, подверженные быстрому износу
    Период действия гарантии
    1 год или 30 000 километров
    Элементы
    Любые элементы остекления автомобиля, все виды резиновых уплотнителей и сальников, аудио- и видеосистемы, низковольтные/ пусковые аккумуляторы и шины
    Расходные материалы
    Период действия гарантии
    3 месяца или 8 000 километров
    Элементы
    Все типы реле, предохранители, фильтры, все типы ремней, диск сцепления, тормозные колодки, щётки стеклоочистителей, все лампочки накаливания, свечи зажигания, батарея пульта управления (ключа)
  • Условия гарантии качества

    Гарантийный период начинается с момента первой продажи автомобиля и заканчивается при достижении предельного срока или пробега по одометру в зависимости 
от того, что наступит раньше. С этого момента на автомобиль более не распространяются гарантийные обязательства.

    Если щиток приборов имеет запись о замене, пробеги суммируются.

    Если автомобиль меняет владельца в гарантийный период, то гарантия продолжается от момента продажи автомобиля первому клиенту, при этом пробег суммируется.

    Объём гарантии. В течение гарантийного срока дефекты качества или повреждения, вызванные дефектами конструкции, изготовления, сборки, а также сырья 
и компонентов, подлежат устранению в рамках гарантии.

    Гарантия на запасные части. При замене комплектующих изделий/составных частей автомобиля в рамках гарантийного ремонта, течение гарантийного срока 
на установленные запасные части продолжается в том же порядке, который действовал в отношении замененных изделий/частей, при этом истекший период гарантийного срока на замененные изделия/части засчитывается в счет гарантийного срока на установленные запасные части.

    Затраты на ремонт. Все расходы на ремонт автомобиля в рамках гарантии качества (включая стоимость работ, запасных частей и вспомогательных материалов) несёт МАЗ «Москвич», с клиентов плата не взимается.

    Время ремонта. В период действия гарантии качества авторизованный сервисный центр МАЗ «Москвич» должен выполнять ремонт в разумные сроки.

    Дополнительные расходы. Если иное не предусмотрено федеральными законами и правилами, гарантия качества не распространяется на экономические потери 
или дополнительные расходы, связанные с поломкой автомобиля, такие как: финансовые и временные потери в связи с невозможностью эксплуатации автомобиля; затраты на хранение автомобиля, сборы, аренду, а также затраты на проживание, питание и прочие расходы в пути.

  • Причины для отказа в гарантийном обслуживании
    1. Отсутствие гарантийного сертификата качества или документов, подтверждающих покупку автомобиля.
    2. Неисправности, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности программы технического обслуживания, приведенной в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию, а также при нарушении предписаний и правил, приведенных в Руководстве по эксплуатации.
    3. Прямой или косвенный ущерб транспортному средству, вызванный неправильным использованием, внешним воздействием или несчастным случаем (например, автомобильной аварией) и другими причинами, не связанными с качеством продукта.
    4. Повреждение транспортных средств в особых условиях эксплуатации (например, в ходе автопробегов, испытаний и т. д.) или за рамками регламента Руководства по эксплуатации (например: чрезмерная нагрузка, запредельная частота вращения двигателя, мощность и т. д.).
    5. Любая неисправность, вызванная модификацией без согласия МАЗ «Москвич» (модификация двигателя, изменение характеристик автомобиля, расширение диапазона использования и т. д.).
    6. Дополнительные потери, вызванные несвоевременным обращением в авторизованный сервисный центр МАЗ «Москвич» для ремонта при выходе из строя транспортного средства, а также проблемы, связанные с несоблюдением рекомендаций и продолжением эксплуатации неисправного транспортного средства.
    7. Ущерб, причинённый в результате действия непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураган, град, гроза и другие стихийные бедствия), либо вследствие пожара, автомобильной аварии, кражи, ошибки или неосторожности человека, а также вызванный ими вторичный ущерб.
    8. Любая поломка транспортного средства из-за пыли, химических реагентов, морской воды, соли или других подобных причин, а также погружения части или всего кузова в воду.
    9. Негативное ощущение клиента, которое не связано с дефектами материалов и производства и не влияет на качество и характеристики в эксплуатации.
    10. Пробег автомобиля был изменён и/или не может быть идентифицирован после замены или вмешательства в одометр.
    11. Требование покупателя возместить расходы, связанные с регулярным техническим обслуживанием, проверочными и регулировочными работами (такие как регулировка холостого хода, расхода топлива, уровня CO, ЭБУ, светового потока, углов установки колес, балансировка колес и т. д.).
    12. Требования покупателя возместить нормальный эксплуатационный расход смазочных масел и жидкостей (тормозной, охлаждающей, стеклоомывающей).

    Дополнительно для М3Е

    1. Потеря ёмкости тяговой батареи, предусмотренная характеристиками самой батареи. При снижении степени работоспособности батареи (SOH) ниже уровня 75 % 
требуется техническое обслуживание для восстановления работоспособности (SOH) до уровня 75 % или выше.

    2. После подписания клиентом соглашения о защите конфиденциальности автомобиль не вносится в систему дистанционного мониторинга МАЗ «Москвич» по требованию самого клиента.

    3. Гарантия не распространяется на повреждения или выход из строя тяговой батареи по следующим причинам:

      • Автомобиль хранился при температурах окружающей среды выше 45 °C более 24 часов.
      • Автомобиль хранился при температурах окружающей среды ниже – 35 °С более 30 дней.
      • Парковка автомобиля на срок более 14 дней при низком заряде тяговой батареи (это приведёт к её полной разрядке).
      • Механическое повреждение батареи или иная попытка сократить срок ее службы.
      • Воздействие открытого пламени на батарею.
      • Частичное или полное погружение батареи в воду или иную жидкость.
      • Вскрытие корпуса батареи самостоятельно либо любое иное обслуживание кем-либо, кроме квалифицированного персонала сервиса МАЗ «Москвич».
      • Пренебрежение корректным процессом зарядки батареи.
      • Использование несовместимого оборудования для зарядки
  • Процедура гарантийного обслуживания

    Как указано в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию, когда Ваш автомобиль не может пройти какие-либо тесты или Вы подозреваете проблемы с какой-либо частью автомобиля, необходимо предоставить Ваш автомобиль в авторизованный сервисный центр МАЗ «Москвич» как можно скорее для проведения корректной диагностики, обслуживания и ремонта.

    Ремонт, выполненный в рамках гарантии качества, будет бесплатным в авторизованных сервисных центрах МАЗ «Москвич». Все расходы, не попадающие под условия гарантии качества, оплачиваются клиентом. Вы будете проинформированы о том, относится ли Ваш случай к разряду гарантийных, в разумные сроки. Авторизованный сервисный центр МАЗ «Москвич» предоставит Вам копию заказа на ремонт с перечислением всех работ в рамках гарантии качества на Ваш автомобиль.

  • Гарантия на СВЭОС
    1. Гарантийный срок эксплуатации СВЭОС (Системы вызова экстренных оперативных служб) — 3 года с даты первой розничной продажи автомобиля.
    2. Гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае:
    • Повреждения круглой этикетки контроля вскрытия.
    • Изменения электронного номера изделия.
    • Повреждений, вызванных несанкционированным вскрытием, ремонтом, изменением или неправильной установкой программного обеспечения.
    • Повреждений, вызванных механическим, электрическим или тепловым воздействием, воздействием жидкостей или конденсата.
    • Повреждений, возникших в результате действия третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы, нарушения правил хранения и транспортировки.
Юридическая информация
*На отдельные комплектующие изделия/составные части автомобиля (например, расходные материалы, быстроизнашивающиеся детали и т.д.) может не предоставляться гарантия качества или устанавливаться гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на автомобиль. Подробные условия гарантии устанавливаются в Руководстве по гарантии и техническому обслуживанию и договоре купли-продажи на автомобиль.